Май 21, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Январь 25, 2012

Группа «1+1» разработала инструмент оценки эффективности рекламной кампании

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Группа компаний «1+1» представила новый инструмент, который помогает  планировать рекламную кампанию на ТВ и оценить ее эффективность. Интернет-приложение «redbutton» может рассчитать  минимально необходимый бюджет рекламной кампании в зависимости от ее медиа-целей, программа работает и от обратного,  – зная рекламный бюджет, рекламодатель может спрогнозировать такие медиа-показатели как TRP, affinity и охват на разных эффективных частотах для целевой аудитории кампании.
 
«Надеюсь, что redbutton существенно облегчит жизнь агентств и рекламодателей. Теперь многие решения, которые ранее требовали многодневных расчетов, можно принимать прямо на встрече совместно с клиентом» - прокомментировал Дмитрий Лисицкий, коммерческий директор группы компаний «1+1».

Интернет-приложение redbutton открыто для всеобщего доступа по адресу redbutton.pluses.com.ua   

 


Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter