Апрель 20, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Рубрики
Май 3, 2012

Наталья Бойко: «Для ряда изданий «Евро-2012» несколько смягчит сезонный спад»

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Наталья Бойко, координатор Экспертного Совета УАИПП, директор по маркетингу UMH Publishing в блиц-интервью «МедиаБизнесу» дала прогноз для прессы на вторую половину года, оценила возможную медиаинфляцию и поделилась: как прошел первый квартал для изданий УМХ.  

- Каким был первый квартал для рекламных доходов прессы Украинского медиа холдинга?
- Первый квартал был неровным – по ряду клиентов планирование сместилось на конец квартала, с чем было связано проседание рынка в январе-феврале, но март показал хорошую динамику и совокупный объем доходов по первому кварталу  мы получили с приростом существенно выше рыночного.

- Какова динамика доходов?
- Рост составил – 17-35% в зависимости от сегмента.

- А насколько выросла реклама в ежемесячном издании «Форбс» за год?
- Хочу отметить, что издание за год продемонстрировало уверенную динамику прироста. В последнем апрельском выпуске было более 80 рекламных полос, и это без учета приложения ForbesWoman.

- В конце прошлого года Вы прогнозировали, что медиаинфляция в прессе в 2012 году составит 7-10%. Сейчас есть основания корректировать эту оценку? И если да, то какие?
- Я не вижу оснований для корректировки – лидеры подняли цены на 12-15%, аутсайдеры, не имея возможности убеждать качеством продукта,  продолжают демпинговать - среднерыночная цифра составит 7-10%.


- Каким будет лето для прессы?
- Для ряда изданий «Евро 2012» несколько смягчит сезонный спад, думаю, динамика сохраниться на уровне первого квартала.

- Предвидится повышение цен на рекламу в изданиях УМХ?
- Пока нет, возможно, по некоторым изданиям с осени.

- В связи с незаполненностью телерекламных блоков и низкой ценовой политикой отдельных игроков, ощущаете ли Вы перетекание бюджетов из прессы на ТВ?
- Реклама на ТВ не может заменить размещения в прессе, ТВ дает в первую очередь знание марки, пресса – лояльность, более глубокую вовлеченность в коммуникацию бренда. Может какие-то отдельно взятые клиенты меняли свою стратегию, получив более низкий «порог входа» на ТВ, но глобально, клиенты остаются верны эффективным носителям.

- Чего ожидаете от «Евро»?
- Победы сборной Украины. (Улыбается).

- Будут ли у УМХ спецпроекты к этому событию?
- Еще начиная с прошлого года, ряд изданий UMH publishing запустили спецпроекты под «Евро-2012», кроме спортивной группы изданий такие проекты идут в «Комсомольской правде», «АиФ», «Теленеделе», «Фокусе», «Корреспонденте».

- Могут ли в этом году закрыться издания?
- Думаю, издания-аутсайдеры в каждом из сегментов будут продолжать уходить с рынка, рекламодатели все более требовательно относятся к эффективности своей рекламы и даже очень дешево не готовы ее размещать в некачественных СМИ.

- В каком сегменте прессы рекламные доходы сейчас самые невысокие?
- Тяжелее всего специализированным изданиям, они сосредоточены на узкие сегменты рекламодателей и в случае сокращения рекламной активности данных сегментов не имеют возможности гибко перестроится.

«МедиаБизнес».



Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter