Май 26, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Май 29, 2012

Топ-рекламодателей ТВ за первый квартал

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Компания Kwendi по запросу «МедиаБизнеса», составила топ-двадцатку лидеров по активности на телевидении (только прямая реклама)  - в первом квартале 2012 года первенство за рекламой лекарственных препаратов (22% взвешенных рейтингов). При этом в список топ-20 брендов вошли только два представителя этой категории – Coldrex (0,7% общей активности) и Nurofen (0,6%).

«В целом лидерство категории лекарственных препаратов объясняется большим количеством производителей лекарственных препаратов, представленных на ТВ (так в 1-ом квартале на ТВ можно было увидеть рекламу 153 брендов)», - говорит Роман Заинчуковский, эксперт группы Kwendi.

Также сильно представлены на ТВ категории товаров массового потребления – гигиена (10,3% общей активности), кондитерские изделия (8,2%), безалкогольные напитки (7,3%), продовольственные товары (6,8%), косметика (6,5%) и бытовая химия (5,2%).

categoty0705.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В целом, размещение на ТВ является консолидированным: на топ-10 категорий приходится 78,9% общей активности, а на топ-20 – уже 96,4%.

Среди топ-20 брендов хорошо представлены производители гигиены и косметики (Colgate – 1,7% общей активности, L'Oreal – 1,5%, Garnier – 1,3%, Nivea – 1,0%, Blend-a-med – 0,7%, Aquafresh – 0,7%, Rexona – 0,6%). Высока активность и представителей услуг связи: все крупнейшие операторы Украины – Киевстар, МТС и Life;) – разместились примерно с равными весами (1,1%, 1,0% и 0,9% от общей активности соответственно).

Также достаточно активно представлены некоторые производители продовольственных товаров и напитков (большей частью – неалкогольных; из производителей пива и слабоалкогольных напитков в топ-20 только бренд «Черниговское» с 1,3% активности занимает 3-ю позицию).

brand0705.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Общая динамика активности на ТВ соответствует стандартной: наращивание активности весной (с пиком в начале марта) сменяется снижением ее с приближением лета», - отмечает Роман Заинчуковский.

Как сообщал "МедиаБизнес", инфляция цен на ТВ-рекламу в 2012 будет на уровне 10%. 



Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter