Июнь 16, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Ноябрь 27, 2012

10 мыслей, вынесенных из мастер-класса Ли Ханта для StarLightMedia

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

В ноябре 2012 года мировой гуру телевизионного промо Ли Хант (Lee Hunt) провел мастер-класс для группы StarLightMedia. Тактическая задача – поделиться передовыми приемами повышения рейтинга за счет умелого обхождения с эфирным промо и титрами, а также показать новые пути интеграции коммерческих брендов в эфир каналов. Стратегическая – еще раз поговорить о сути и составляющих медиабренда и телеэфира.

 


10 мыслей

  1. Брендинг медийных продуктов Ли Хант относит к категории «динамического брендинга». В динамическом брендинге очень важны детали. Поэтому, говоря о динамическом брендинге, стоит говорить о красоте.

 

  1. Первый парадокс медиа: оно должно обеспечивать охват и при этом сохранять фокус.
  2. Второй парадокс медиа: медиа создается каждый сезон, каждый день, каждую минуту, оно все время новое и при этом обязано быть связным, единым.
  3. Третий парадокс: медиа всегда разное, но при этом все время несет одну суть бренда.
  4. Четвертый парадокс: медиа расширяется, выходит за пределы телевизионного экрана, за пределы уже освоенных проектов, меняет лица, но при этом должно «лететь по одной траектории».

 
  1. Важно создавать у телезрителя ощущение ускоренного времени.
  2. Промо проектов канала на самом канале наращивает аудиторию, оно по умолчанию любимо зрителем.
  3. Чем ближе промо события к самому событию, тем оно эффективнее.
  4. Промо не спасет слабый проект и не сделает хитовое шоу еще более успешным.
  5. Эфирное промо более эффективно для молодой аудитории и в первой части программы.

 


 

Ольга Ваганова, PR-консультант

 



Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter