Май 26, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Апрель 29, 2013

Алёна Громницкая: Сегодня привычка к качественной журналистике теряется

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Какова новая модель качественной журналистики в цифровую эпоху, существует ли спрос на качественную журналистику, какие изменения в определение роли профессионального журналиста внесет цифровая эпоха. Эти вопросы обсуждались в ходе конференции «Будущее качественной журналистики в эпоху цифровых технологий». 

Алёна Громницкая, генеральный директор Украинского института развития медиа, говорит, что качественная журналистика стоит дорого и это  - дотационная журналистика. А сегодня мы наблюдаем на рынке "хомячкизацию" - когда владельцы СМИ бегут за потребителем как "белки в колесе", пытаясь реализовать в медиа бизнес-задачи.

"Спрос на качественую журналистику должен быть воспитан самими журналистами ... Но на сегодня привычка к качественной журналистике, увы, теряется...", - полагает эксперт .

Больше - в видеокасте.

МБ уже публиковал мнение на этот счет Искандера Хисамова и Алексея Погорелова .

Сюжет подготовлен Фондом "Эффективное управление" специально для международной конференции "Будущее качественной журналистики в эпоху цифровых технологий", которая была организована в Киеве 22 апреля 2013 года. ww.feg.org.ua

   



Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter