ћай 20, 2019
ћедиаЅизнес
ѕользователь
ѕароль
 
“¬ѕресса–адиоЌаружка иноDigitalAmbient
Ќќ¬ќ—“»
»юль 15, 2013

»ван Ѕукреев: Ђћы не собираемс€ целенаправленно отмежевыватьс€ от конкурентов Ц за нас это сделает контентї

ѕоделитьс€: Facebook Twitter LiveJournal
¬ерси€ дл€ печати

 анал ЌЋќ TV начал вещание в феврале прошлого года и постепенно набирает обороты. ќ том, как будет развиватьс€ телеканал, какие цели сто€т перед его руководством, чем он будет отличатьс€ от конкурентов и какие премьеры запланированы на осенний сезон «ћедиаЅизнесу» рассказал его директор »ван Ѕукреев.

- ЌЋќ TV - новичок на рынке. ѕо первым итогам - оправдались ли ваши ожидани€? —тавились ли планки по доле и прочим показател€м? (в том числе, интересуют планки по рекламным доходам, выходу на самоокупаемость и т.п.).
- ћы довольны динамикой телеканала, особенно если учесть, что активна€ стади€ развити€ длитс€ чуть больше полугода. „то касаетс€ планки по доле, прогнозу рекламных доходов и горизонту самоокупаемости – все эти показатели зафиксированы в нашем п€тилетнем плане развити€. ѕ€тилетний бизнес-план €вл€етс€ нормой дл€ всех подразделений холдинга «ћедиа √руппа ”краина» и все ключевые эфирные и экономические показатели указаны в нем. ƒл€ ЌЋќ TV основной задачей €вл€етс€ вхождение во второй эшелон украинских телеканалов, закрепление в нем и, собственно, выход на самоокупаемость. ≈сли выполнение плана по техническому покрытию и эфирным показател€м находитс€ полностью в руках наших сотрудников, то на рекламные доходы в перспективе трех-п€ти лет будет вли€ть и обща€ макроэкономическа€ ситуаци€ в стране. ѕродажей рекламы на канале занимаетс€ сейлз-хаус «ћедиапартнерство».

- «а недолгий период работы канала - какие коррективы в работу вносились, мен€лось ли что-то по ходу, на что пришлось обратить более пристальное внимание, чем ожидалось?  акие проекты-хэдлайнеры у вас сегодн€?
Ќаибольшее внимание в данный момент мы удел€ем трем ключевым направлени€м:
1) –азвитию технического покрыти€ - важнейшее направление, которое уже не €вл€етс€ актуальным дл€ наших конкурентов. Ќам необходимо добитьс€ максимального охвата аудитории – в первую очередь по средствам кабельного и спутникового телевидени€.
2) ћаркетинг канала в эфире, интернете и наружной рекламе. ƒанное направление идет рука об руку с развитием технического покрыти€ – мы информируем телезрител€ о том, что мы уже пришли, мы р€дом и готовы порадовать его качественным контентом. Ќа данный момент у нас очень хорошие показатели среднего смотрени€, что говорит о том, что аудитори€, котора€ нас увидела – остаетс€ с нами. “ак, после начала промо-кампании в  иеве, прирост активного телесмотрени€ в городе составил 500% и остаетс€ высоким. —ледующий наш шаг – всеукраинска€ промо-кампани€ осенью.
3) –азвитие контентного предложени€. ћы активно работаем в этом направлении и готовим к осеннему сезону и премьерный покупной продукт, и проекты собственного производства

- ЌЋќ TV вошел уже в существующую нишу телеканалов, с ориентацией на молодого зрител€. “ам уже успешно работает “≈“, ћ“¬ вот тоже стал "немузыкальным", а молодежным...  ак вы отмежовываетесь от конкурентов, на каких отличи€х концентрируетесь, за счет чего будете выдел€тьс€ на их фоне?
- ћы не собираемс€ целенаправленно отмежевыватьс€ от наших конкурентов – за нас это сделает контент (его качество). ћы не пытаемс€ искусственно сузить аудиторию канала до сугубо женской или мужской, как это делает больша€ часть наших конкурентов. 

≈сть два фактора, которые вли€ют на контентное наполнение и позиционирование канала: €дро аудитории, которое мы определили как целевое  -это телезрители в возрасте 14-35, и - общее контентное направление канала, которое мы видим развлекательно-познавательным.
 
- Ќасколько остро сейчас идет борьба за контент (кинорынок и т.п)?
- ƒанный вопрос всегда актуален дл€ украинских каналов, с учетом дефицита развлекательного контента отечественого (и российского) производства.

- Ќо сейчас у вас в эфире уже "опробованные" успешные проекты. ѕриобрели ли премьерные продукты. на когда планируете их к эфиру?
- ”же этим летом мы запускаем ожидаемые скетч-комы «—аша“ан€» (спин-офф от «”нивера») и «’Ѕ», а также р€д проектов в жанре инфотеймент.

- Ѕудет ли собственный контент на ЌЋќ TV? „то это будет? — каким продакшеном намерены сотрудничать?  акие авторские проекты могут по€витс€ на канале? (будут ли вообще на канале открыватьс€ новые "лица")
-   осеннему сезону мы готовим р€д сериалов (ситкомов и скетчкомов) и передач (прежде всего инфотеймент в различных его формах) собственного производства. Ѕудут также развлекательные стендап-проекты. ¬о всех из них по€в€тс€ новые лица.
 
- „то сегодн€ нужно молодому зрителю, на ваш взгл€д? „его ему не хватает в эфире других каналов?

- —ужение целевой аудитории и соответственное сужение контентного предложени€ – вот один из пунктов, который играет как за, так и против молодежных телеканалов.
≈ще один важный пункт – обща€ технологическа€ отсталость нашего телевизионного рынка. ‘актически, кроме каналов ћедиа √руппы ”краина и телеканала “онис, больше никто из украинских общенациональных вещателей до сих пор не сделал шаг в сторону вещани€ в формате 16/9 (не говор€ уже про HD). » это при том, что большее количество домохоз€йств в стране уже обзавелось как минимум одним (он же – основной) телевизором с современным форматом экрана. ≈стественно, процесс замены/аккумул€ции библиотеки контента в соответствующем формате долог и не совсем прост, но необходимо двигатьс€ в этом направлении.

- —колько людей сейчас работает на ЌЋќ TV и каков их средний возраст?
- —ейчас команда «ЌЋќ TV» практически укомплектована. Ќаш коллектив составл€ет около 30 человек. Ёто люди разного возраста с разным опытом работы, но несомненно люб€щие “¬. —редний возраст сотрудников 30 лет. Ёто молодые, увлеченные работой и жизнью люди, которые и есть ÷ј нашего канала.

- —уществует ли дл€ вас пример в мировом телепространстве, на который хотите равн€тьс€?
- ќдин конкретный пример выбрать сложно. —корей, стоит обратить внимание на положительный опыт европейских и американских каналов второго эшелона – на те же Channel 4, BBC3, USA, а также на действи€ кабельных вещателей по всему миру.

¬ статье упом€нуты: Ѕукреев »ван


ƒобавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
∆ирный  урсив —сылка ÷итата


«ащитный код
ќбновить








Rambler's Top100 ≈сли ¬ы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter