Май 26, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
<< Май ’19 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  
 1
 6
 7
 8
 9
12
16
19
21
24
27
  
Октябрь 7, 2013

Осенние ТВ-битвы: ТОП-6 каналов в сентябре

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Старт осеннего сезона принес рост показателей только телеканалу СТБ.  Большинству конкурентов из ТОП-6 после запуска осенних проектов удалось в лучшем случае удержать позиции.  Об этом свидетельствует аналитический обзор компании Kwendi, предоставленный МБ.

Согласно обзору, начиная с конца августа средненедельная доля СТБ выросла с 8% до 14% по аудитории Люди в возрасте 18-54, города 50 тысяч+.
Традиционно, из года в год СТБ делает акценты в своей программной политике на осенний и весенний телесезоны, снижая обороты летом, и, таким образом, по итогу года выходит на среднегодовые 11% доли.
 
График 1. Динамика средненедельной доли аудитории по ТОП-6 каналам.

profil13.jpg
Так, благодаря новым сезонам популярных и уже знакомых людям форматов шоу, СТБ получает приток аудитории в сезонные пики телесмотрения. Например, «Х-фактор» в субботу, 21 сентября, собрал 27% доли по аудитории Люди 18-54, города 50 тыс+.
При этом у СТБ, в отличие от других ТОП-6 каналов, заметно изменился состав аудитории по возрасту – увеличился объем молодой аудитории, особенно группы 25-35 лет (см. график 2).
 
График 2. Профиль аудитории СТБ в недельной динамике в 2013г.

share13.jpg
Показатели 1+1 в сентябре аналогичны августовским: канал продолжает получать около 9-10% доли. И хотя продолжения турецких сериалов удерживают долю до 14%, новые проекты собственного производства не оправдывают ожиданий, показывая результаты не выше средней доли по каналу. Исключение – проект «Хочу в Виагру», собирающий до 12% доли.

«Интер» потерял в сентябре около 1% в сравнении с августом. Удерживать позиции каналу помогают отдельные сериалы в прайме и художественные фильмы по выходным. Снижают общие показатели канала новые сериалы и ток-шоу, которые не поднимаются в сентябрьском пред-прайме выше 6% доли.

ICTV увеличил долю на 1% за счет прироста аудитории по основным сериалам мужской тематики в пред-прайме и прайме. В то же время, «Главная программа», которую канал активно промотировал в начале сезона, показывает слабые результаты – ее доля составила чуть больше 4%.

Канал «Украина» удерживает позиции за счет уже проверенных сериалов «След» и «Интерны». Новые сериальные проекты пока что собирают показатели на уровне средней доли канала, а свежезапущенное шоу «Кто достоин большего» стартовало с низкими для канала показателями – меньше 6% доли.

«Новый канал» с запуском новых программ под осенний сезон не продемонстрировал желаемого. Свежие проекты в сентябре показывают долю не больше 6% по аудитории Люди 18-54, гор. 50 тыс.+. По этой причине канал продолжает занимать последнее место в ТОП-6.

Осенний сезон продолжается, и октябрь также не обойдется без знаковых премьер.

О том, изменят ли они позиции каналов в ТОП-6, читайте в последующих публикациях на МБ.

Напомним, накануне старта осеннего телесезона экспертная группа Kwendi проанализировала заявленные программные сетки каналов и спрогнозировала, как изменения в программинге могут повлиять на их доли.

 

* Рейтинги предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK. Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Расчет данных произведен для 2 выборок: города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте 18 лет и старше; города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте от 14 до 49 лет. Количество зрителей программы – рассчитывается как охват программы на основании данных пиплметрической панели ГФК по аудитории люди в возрасте 18 лет и старше, которые проживают в городах с населением 50 тыс и больше. Порог измерения - 1 секунда.

Kwendi mass communications expertise & management – консалтинговая группа, специализирующаяся на аналитике, исследованиях и стратегических разработках в сфере коммуникации в масс-медиа, с офисами в Киеве и Москве. Группа основана в 2005 году. Подробнее – на www.kwendi.net

 








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter