Май 26, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Рубрики
Ноябрь 1, 2013

Марина Дерепа стала гендиректором «Фокус Медиа»

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Группа компаний Vertex United назначила Марину Дерепу генеральным директором «Фокус Медиа», в который входят журналы «Фокус» и «Фокус. Красивая страна», а также интернет-ресурс focus.ua. Об этом МБ сообщили в компании.

У Марины Дерепы десятилетний опыт управленческой работы в медиабизнесе. В ее активе разработка стратегии развития и запуск журнала «Фокус» в 2006 году. В 2009 году Дерепа была назначена директором по маркетингу сегмента деловых медиа UMH group, сегодня включающего влиятельные украинские издания Forbes, «Корреспондент», «Деньги» и «Аргументы и Факты». 

"Среди результатов работы Марины - запуск и развитие проекта Forbes Украина, который вошел в первую пятерку в мире по результатам деятельности среди лицензионных изданий под брендом Forbes. Среди других достижений -  лидерство еженедельника «Аргументы и Факты» на украинском рынке прессы по охвату аудитории. В настоящее время Марина получает степень MBA в Киево-Могилянской Бизнес Школе (kmbs)", - говорится в релизе.

«Фокус» — это бренд, с которым меня связывает многое. При моем участии состоялся запуск, развитие и выход  журнала на лидирующие позиции медиа-рынка Украины. Сегодня у бренда новая амбициозная цель — стать самым  читаемым и влиятельным общественно-политическим еженедельником, а также развивать инновационные и эффективные способы сотрудничества с рекламодателями и бизнес-партнерами. Я рада предстоящей работе с сильной командой профессионалов, способных решать сложные задачи и добиваться выдающихся результатов», - рассказывает Марина Дерепа.

Напомним, что 17 июня 2013 года компания UMH group продала проект «Фокус» украинской группе Vertex United. В официальном пресс-релиз о сделке группа Vertex United заявила о своем намерении развивать «Фокус» как авторитетный источник актуальной деловой информации, поддерживая стандарты независимой журналистики, принятые в издании.
Как сообщалось ранее, согласно подписанному контракту, менеджмент проекта в части продаж, рекламы и тиражей, а также организации необходимых производственных и маркетинговых процессов, до конца 2013 года будет осуществляться UMH publishing. 
 


«Фокус» включает общенациональный еженедельник и сайт focus.ua. «Фокус» дает занятому человеку возможность сфокусироваться на главном, не упустив значимых деталей. Тираж журнала – 32 000 экземпляров. Издание занимает вторую позицию в сегменте newsmagazines и входит в пятерку самых читаемых брендов среди всей деловой прессы (аудитория одного номера составляет по данным TNS PMI 114,18 тыс. чел). Фокус.ua — популярный новостной сайт. Среднее количество уникальных посетителей по данным Google Analytics — 350 000 в неделю. «Фокус» был запущен в 2006. С июня 2013 года проектом владеет группа компаний Vertex United. Дополнительная информация: www.focus.ua


Vertex United – многоотраслевая группа, в состав которой входят: управляющая компания Vertex Hotel Group (отель «Президент Отель», отель «Бристоль», гостиница «Лондонская», объекты гостиничного назначения); ПАО «ФИНБАНК»; инвестиционное направление для реализации проектов в различных секторах экономики. Группа Vertex United ориентирована на устойчивое ведение бизнеса на национальном уровне в соответствии с принципом «развивая себя, развиваем страну». Среди ключевых ценностей: предпринимательский дух, высокая сервисная культура и социальная ответственность. Основные владельцы группы – Борис Кауфман, Александр Грановский.








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter