Март 24, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Декабрь 18, 2013

В Киеве обсудили как ooh-рекламу сделать органичной частью городского пространства

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

12 декабря 2013 года в информагентстве ЛИГАБизнесИнформ прошла рабочая встреча (воркшоп) «Повестка дня ooh-отрасли на 2014—2015 годы» — продолжение работы, начатой на Киевском международном форуме «Out Of Home 2013», который прошёл в апреле этого года.

В воркшопе приняло участие около 20 человек, среди которых были представители городских властей (Департамента градостроительства и архитектуры КГГА и других городов), члены общественных организаций и Национального союза архитекторов Украины, представители рекламного бизнеса (национальные и локальные ooh-операторы, рекламные агентства).

В ходе обсуждения участники воркшопа пришли к выводу о необходимости создания национальной стратегии модернизации внешнего облика украинских городов и наружной рекламы, как важной составляющей части городского пространства. Для этого участники встречи предложили создать координационную группу, представляющую интересы законодательной власти, городского самоуправления, общественности, сообщества архитекторов и рекламного бизнеса.
Основной задачей координационной группы станет формирование долгосрочной стратегии модернизации ooh-отрасли для более эффективного взаимодействия общества, власти и бизнеса. Предполагается, что стратегия модернизации будет включать в себя законодательные инициативы (законопроекты), разработанные с учётом мнений ключевых участников процесса и создание «дорожной карты» взаимодействия общества, власти и бизнеса в вопросе системного улучшения внешнего облика украинских городов.

Как отметили участники воркшопа, необходимость создания такой стратегии назрела уже давно. В частности, это проявилось в 2012—2013 годах в большом количестве различных инициатив: как со стороны местного самоуправления и социально ответственных ooh-операторов, так и народных депутатов Украины. Однако эти инициативы носили абсолютно разрозненный характер, что делало их реализацию затруднительной.
Участники встречи сошлись во мнении, что основная задача по модернизации внешнего облика наружной рекламы может быть решена исключительно комплексным и единым подходом с учётом как социальных, так и экономических факторов.

Выработка стратегии путём публичного диалога, обмена мнениями и выработки эффективного решения такой важной задачи соответствует мировой практике развитых стран и приносит позитивные результаты. Что является особенно важно для нашей страны.
В частности о необходимости создания такой координационной группы отмечалось в письме Европейской бизнес ассоциации народным депутатам Украины касательно законодательных инициатив в области регулирования наружной рекламы. Поэтому участники встречи обращаются к законодательным и городским властям, общественным организациям и участникам рынка с предложением поддержать эту инициативу и включиться в активную работу по совместному улучшению внешнего облика наших городов.

 

workshop.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 workshop1.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

workshop2.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 workshop3.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 workshop4.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

workshop5.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 workshop6.jpg

 

 

 



Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter