Май 26, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Июнь 13, 2014

Андрей Андрющенко: Ситуация в 2008-м с точки зрения потребителей напоминает то, что имеем сейчас

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Андрей Андрющенко в ходе своего доклада на конференции «Рецепт от кризиса», проходящей 12 июня, вспомнил о том, что украинцы пережили три кризиса и такой опыт позволяет принимать правильные решения.

"Что мы понимаем под кризисом? В первую очередь – говорим о поведении и ощущении потребителя. Как они ощущают свое материальное положение и сколько могут тратить. У нас есть большой опыт – пережили два, а если считать 1999-й, то и три кризиса. Ситуация в 2008-м с точки зрения потребителей напоминает то, что имеем сейчас. Люди сложно себя чувствуют с экономической точки зрения. В 2008 тоже было сильное изменение курса и многие рекламодатели и бренды серьезно поменяли свою ценовую политику".

Он привел пример брендов, которые заморозили рекламную активность, и последовавшее за этим падение доли рынка, которую потом так и не удалось вернуть.

«В итоге, если в результате потрясений притаиться и переждать, урезать бюджеты, то потери потом очень сложно компенсировать, и все это может иметь долгосрочные негативные последствия для бренда», - резюмировл он.

Читайте также о докладе Алексея Филановского  в ходе конференции. «Не стоит идти на ТВ с рациональным сообщением, скидки и акции нужно оставить для мест продажи», - отметил он.

"Идеальный вариант, если бренд понимает, что происходит с потребителем", - отметила в своем докладе Ксения Михайленко, стратегический директор Optimum Media OMD.








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter