»юнь 20, 2019
ћедиаЅизнес
ѕользователь
ѕароль
 
“¬ѕресса–адиоЌаружка иноDigitalAmbient
Ќќ¬ќ—“»
»юнь 13, 2014

 сени€ ћихайленко: »деальный вариант, если бренд понимает, что происходит с потребителем

ѕоделитьс€: Facebook Twitter LiveJournal
¬ерси€ дл€ печати

ѕотребитель отказывает себе в больших покупках и впадает в легкую потребительскую кому. ѕри этом у потребител€ на руках остаютс€ определенные денежные средства, которые он не хочет тратить, но его можно убедить сделать это. “ак охарактеризовала ситуацию на потребительском рынке  сени€ ћихайленко, стратегический директор Optimum Media OMD в ходе конференции "–ецепт от кризиса", организованной группой StarLightMedia 12 июн€.

ѕри росте цен производители предпринимают традиционные методы – скидки, акции. Ќебольшим и средним брендам сложно обеспечить цены лидеров… ѕри этом нужно ответить на такие вопросы: готовы ли вы обеспечить своему бренду самую низкую цену в категории и на какой срок? “олько ли цена позволит продавать товар?, - отметила спикер.

ѕо ее словам, до кризиса многие покупки совершались на автопилоте. ¬ кризис многие, кто был на автопилоте, начинают переключатьс€ и рассматривать альтернативы. Ёто порождает риск существенного перераспределени€ долей на рынке.... “ут важную роль играет воспринимаема€ ценность. “е бренды, которые в кризис будут давать ответы на релевантные вопросы – получат преимущество.

–ассказыва€ о всем известном пон€тие value for money, ћихайленко отметила: потребитель не хочет покупать дешевле, а хочет быть уверенным, что его траты оправданны. »менно в  этом смысле стоит рассматривать в кризис value for money.

"Ѕыло бы непрофессионально выдавать всем один рецепт. Ќо – не стоит делать вид, что ничего не происходит и коммуницировать в том же  стиле, что и до этого. ƒа, потребитель в шоке, страхе и на пороге депрессии. ќн хочет делать более разумный выбор и хочет быть уверенным, что этот выбор правильный. » ищет поддержки в этом в том числе от бренда...—амый идеальный вариант, если бренд понимает, что происходит с потребителем", - сказала она.

 сени€ ћихайленко также отметила несколько советов, которым можно следовать брендам FMCG в кризисный момент.

- Ѕольше, но за те же деньги (Ferri)

- ƒействует также как более дорогой аналог (Gala)

-  —мещение потреблени€ в обществе – более доступные, но такие же профессиональные (Syoss)

- “ерритори€ уверенность.  ризис – выиграют те, кто предлагает лучшее качество. ќб этом можно судить на примере 2009-го: готовы покупать меньше и дороже, но только те бренды, в которые вер€т.

-  атегории необ€зательной покупки – убедить, что потребитель может себе это позволить (минеральна€ вода, жевательна€ резинка)

- “ерритори€ соучасти€ и сопереживани€ со стороны бренда (”крањнське пальне).

- Ћюди в кризис ищут моменты, как вознаградить себ€ и уйти от реальности. “ренд эскапизма очень распространен. јкцент на моментах счасть€: стоимость счасть€ в кризис не така€ уже больша€.

 сени€ ћихайленко отметила, что дл€ медиа -  не врем€ больших экспериментов. "Ќужно выбирать лодку, котора€ не протечет", -  сказала она. ѕо ее мнению, это - “¬.

ћедиа – это не поэзи€, а суха€ математика. ѕравила работы все те же: широкий охват – больша€ потребительска€ база – больша€ дол€ рынка...  огда вы присутствуете в эфире – о вас не забывают. ƒол€ голоса позвол€ет оставатьс€ конкурентными. ¬ажна проста€ коммуникации и охват, - резюмировала спикер.

„итайте также о докладе јлексе€ ‘илановского в ходе конференции. «Ќе стоит идти на “¬ с рациональным сообщением, скидки и акции нужно оставить дл€ мест продажи», - отметил он. 

 








Rambler's Top100 ≈сли ¬ы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter