Май 26, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Рубрики
Июль 8, 2014

UM выиграло тендер на медиа обслуживание Slando

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

В июне 2014 г. коммуникационное медиа агентство UM (Группа АДВ Украина) запустило медиа кампанию по продвижению сайта бесплатных объявлений Slando.

В конце апреля 2014 г. были подведены итоги тендера на разработку медиа кампании по продвижению Slando (входит в группу Naspers Classifieds). Тендер имел комплексный характер, для Slando было важно выбрать партнера как с высококлассной стратегической экспертизой, так и с лучшими ценовыми условиями. В нем приняли участие ряд ведущих медиа агентств украинского рынка — победителем стало коммуникационное медиа агентство UM (Группа АДВ Украина).

Основной задачей для агентств была разработка активной медиа коммуникации, которая поможет Slando укрепить лидерские позиции в категории бесплатных объявлений, а также привлечь новую аудиторию, которая еще не пользуется такими сервисами. Агентству UM удалось в рамках традиционных медиа каналов найти и предложить инновационные решения для достижения поставленных задач. 

«Мы очень рады победе.  Для нас это возможность привнести свой обширный опыт стратегического планирования и баинга в продвижение бренда нашего нового Клиента. Ведь данная категория очень динамично развивается и имеет большое будущее в Украине» - говорит генеральный директор UM, Виктор Шерстюк (Группа АДВ Украина).

«Команда UM продемонстрировала глубокую экспертизу в понимании каждого канала коммуникации и их влияние на наши бизнес результаты. Нам очень импонирует подход агентства к работе, и мы ожидаем высоких результатов от этого сотрудничества», - отметила Екатерина Замуренко, директор по маркетингу Slando.

Slando — бесплатные объявления №1 в Украине. На данный момент украинская база насчитывает 7,2 млн. объявлений и ежемесячно пополняется более чем 1,4 млн. новых предложений. В среднем, новое объявление публикуется на Slando каждые 2 секунды. Slando также входит в топ-10 самых популярных сайтов среди украинцев по данным компании Gemius (Fusion панель, май 2014). Каждый пятый интернет-пользователь из Украины посещает сайт минимум раз в месяц.

Коммуникационное медиа агентство UM (Universal McCann) начало работать в 2007 году, входит Группу АДВ Украина. Специализация агентства — долгосрочное управление медиаинвестициями клиентов, коммуникационное планирование 360° портфеля брендов, стратегическое и тактическое медиапланирование, медиабаинг. (Детальнее на http://umww.com.ua). Согласно Рейтингу эффективности медиа агентств Всеукраинской рекламной коалиции  агентство UM входит в ТОП-3 наиболее эффективных медийных агентств Украины.Основные клиенты:  МТС, МХП, САН ИнБев Украина, Amway, Такеда Украина, ExxonMobil, LOT, MasterCard, Microsoft, Tetrapak, Vitmark , Zelmer, Дельта банк,  Спортмастер и др.
 
Группа АДВ Украина является частью Группы маркетинговых коммуникаций AДВ, основанной в 1995 году. В состав Группы АДВ входят более 45 агентств, расположенных на территории России, Украины, Беларуси, Казахстана, Азербайджана и Узбекистана. Команда АДВ – это более 1 700 человек, работающих в 150 городах Украины и 6 странах СНГ. Основатель компании и председатель Совета директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ – Дмитрий Коробков.В состав Группы АДВ Украина входят: коммуникационные медиа-агентства Initiative, UM (Universal McCann), Havas Media Ukraine (ранее – MPG), Advance Digital; агентство интегрированных коммуникаций Adventa Lowe, креативное агентство THINKMcCANN; агентство интегрированных маркетинговых сервисов TMA DRAFT Ukraine, агентство интегрированных трейд-маркетинговых сервисов Impacto, phygital-агентство Momentum, диджитал агентство BAZOOKA Digital, агентство полного цикла  ideabox  и PR-агентство PRP Group.Группа АДВ Украина существует с 1999 года и насчитывает свыше 500 профессионалов.








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter