Ноябрь 13, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
<< Ноябрь ’18 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   
 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
  

Мастер-класс Полины Толмачёвой «Продвижение фильма. Промо-кампании и их виды. Трейлеры и PR»

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

19 мая в рамках Skill Bill Start состоится мастер-класс Полины Толмачёвой «Продвижение фильма. Промо-кампании и их виды. Трейлеры и PR».

В рамках мастер-класса будут рассмотрены следующие вопросы:
·    С чего начинается промо-кампания. Стратегия и тактика.
·    Работа с партнёрами. Работа с телеканалами.
·    Бюджет промо-кампании. Соотношение бюджета промо с  производственным бюджетом фильма.
·    Каналы продвижения: традиционные и новые.
·    Трейлеры и их значение для продвижения фильма. Целевая аудитория трейлеров.
·    «Сарафанное радио» - его значение для проката.
·    Международный прокат.
Будут рассмотрены кейсы прокатных украинских фильмов: «Незламна», «Одинок по Контракту», OE.20 LIVE IN KYIV и ОЕ. Backstage (осень 2015).


Эксперт – директор по маркетингу и PR FILM.UA Group, Полина Толмачёва.
Стаж работы в медиа: 14 лет
Опыт работы (избранное):
·    2013 –  наст. FILM.UA Group, Украина, Директор по маркетингу и PR
·    2010 – 2013 - Hubert Burda Media, «Бурда – Украина». Главный редактор
·    2007-2010 – «Эдипресс Украина», редактор журнала  VIVA!

Главные профессиональные достижения и компетенции:
Развитие и оперативное управление маркетинг–службой и PR–отделом FILM.UA Group, а также планирование и контроль внутренних и внешних коммуникаций. Разработка и реализация промо-кампаний сериалов, фильмов и телевизионных шоу, в частности, реализация международной рекламной кампании сериала «Нюхач», в результате которой сериал получил ряд престижных международных наград, а формат сериала вышел на мировой рынок. Успешная реализация стратегии по продвижению прокатных фильмов: военная драма «Незламна» не только окупилась в прокате, но и вышла на международный рынок - была продана  в Китай. Также на этапе создания фильма были достигнуты договорённости о показе фильма на национальном телеканале и подготовлена телевизионная версия.
Эффективное управление творческим коллективом. Стратегическое планирование и управление процессом накопления и поддержки репутационного капитала медиакомпании.           
Разработка и воплощение рекламных кампаний в прессе для таких крупных брендов, как «Отдохни!» («Бурда»),  Coca-Cola, Nivea, Oriflame, «Садочек», «Агуша», МТС, МАУ, Gillette, Pampers, Pantene,  Olay, Citroёn, Wizz Air, и т.д.  Автор множества публикаций в украинских и российских  СМИ. Автор и ведущий видеоблога «Медиачтиво ».


Мастер-класс состоится 19 мая 2015г. с 19:00 до 21:00, по адресу:
г. Киев, ул. Н. Закревского, 22, вход №2
Мастер-класс бесплатный. Регистрация обязательна.

Информационные партнёры:

CINEMOTION  – отраслевой информационный партнёр

Platfor.ma  - главный интернет партнёр

МедиаБизнес  - информационный партнёр

FILM RENTAL– технический партнёр



Место:Киев, ул. Н. Закревского, 22, вход №2.
Дата начала приёма заявок:пока не объявлено
Дата окончания приёма заявок:пока не объявлено
Идёт приём заявок?:Да
Дата начала события:2015-05-19
Дата окончания события:2015-05-19




Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter