Февраль 24, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Июнь 9, 2016

Российским PR-агентства потеряли доверие

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Пол Холмс, основатель и руководитель самого авторитетного глобального рейтинга PR-агентств The Holmes Report, больше не доверяет российским агентствам и будет требовать от них аудиторское подтверждение заявленных финансовых показателей. Об этом пишет Sostav.ru .
 
Так уважаемый во всем мире эксперт отреагировал на недавнее расследование Sostav.ru, в котором поставлена под сомнение справедливость позиций россиян в рейтинге.

Напомним, что опубликованный в апреле этого года очередной рейтинг The Holmes Report обернулся конфузом из-за разночтений в данных российских агентств, которые были объяснены стремительным понижением курса национальной валюты. В рейтинге 2016 года в мировом топ-100 было представлено пять отечественных компаний – «Михайлов и Партнеры», iMars, КРОС, АГТ и SPN Communications.

Проблемы возникли у первых двух, из-за чего пришлось переписывать уже обнародованный рейтинг. В ходе расследования нашего портала выяснилось, что The Holmes Report ориентируется при составлении рейтинга лишь теми данными, которые представляли «под честное слово» российские агентства, не требуя от них какого-либо подтверждения заявленных сумм.









Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter