Июнь 18, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Сентябрь 21, 2016

KMW-2016. День второй

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Главные темы – международная копродукция и оглашение победителя питчинга.
 
Начался день с украино-корейского круглого стола, где собрались представители корейских отраслевых ассоциаций – исполнительный директор Content Bureau Нак-Йонг Сунг (Nak-Yong Sung; Korea Cable TVTelecommunication Association) и директор департамента планирования и дистрибуции K-Content Йон Ву Чанг (Youn Woo Chung; Korea Radio Promotion Association, RAPA), медиа-компаний – менеджер по маркетингу KBS World Кенни Бэ (Kenny Bae, Korean Broadcasting System), а также глава Нацсовета Юрий Артеменко и представители украинских вещателей (Ольга Захарова, «Медиа Группа Украина»; Валентин Коваль, канал «М1») и продакшнов (Олеся Лукьяненко, FILM.UA Group).
Корея в медийной сфере является мощным производителем кино- и телепродуктов, а также одним из мировых лидеров рынка сценарных форматов. 
В 2015 году на канале «Украине» демонстрировался «Бессмертник» - Ice Adonis. Еще раньше «Спасти босса» (Protect the Boss), «Королева игры»  (адаптация Queen of the Game) и  «Лестница в небеса» (Stairway to Heaven).Сейчас FILM.UA снимает «Нити судьбы» - адаптацию корейского формата Glass Slippers). 

В следующем блоке в качестве успешных кейсов продемонстрировали реалити шоу Южной Кореи и Испании «Чужестранцы в диких местах» (Strangers in the Wild) и сериальную драму «Последние пантеры» (The Last Panthers).
В последней задействованы продакшены из Сербии, Великобритании и Франции. А актеры говорят сразу на трех языках.
Валерий Мирский, принявший участие в панельной дискуссии, полагает, что копродакшен в Украине серьезно сдерживает отсуствие рибейтов.  Если бы не эта преграда, в Украину бы потянулись международные производители. Из-за экономического кризиса, который более чем в три раза обвалил украинскую валюту, организация съемочного процесса здесь будет стоить в разы дешевле, чем в любой другой европейской стране. 
Международные же эксперты призвали быть смелее, предлагая свои идеи и не бояться локальных историй: они тоже могут «выстрелить», если затрагивают общечеловеческие ценности.
 
Большая часть дня была посвящена питчингу проектов в рамках. Жюри отсмотрело 10 отобранных проектов.
Питчининг KIEV CoProduction Meeting не обеспечивает денежной поддержки проекта, однако дает «бэкгранунд» для дальнейшей разработки. Главный же приз – медийная поддержка от канала «Украина» и оплата ими поездки на международный фестиваль Series Mania во Франции.
Второй год подряд победителем стал номинант от Film.ua. На этот раз это «Лемберг»: мистический детектив о Львове накануне Первой мировой войны. Продюсеры рассматривают проект как копродукционный: как минимум с поляками, как максимум – с привлечением венгров, австрийцев и других европейских партнеров.
У сериала 8 серий по 50 минут. А особенность – польский язык как основной.

Брендированный контент – дополнительная возможность для продюсеров обеспечить продакшн-бюджет. Об этом говорили участники конференции «Сторителлинг и брендированный контент: актуальные мировые тренды в рекламе и реалии в Украине».
В ней приняли участие генеральный директор StarLight Sales Андрей Партыка, директор по стратегическому маркетингу «1+1 медиа» Елена Мартынова, директор по развитию Dentsu Aegis Network Ukraine Оксана Стехина, исполнительный директор ZenithOptimedia Ukraine Денис Сторожук, директор по маркетингу и PR FILM.UA Group Полина Толмачева и совладелец рекламного агентства DIALLA Communications (официальный представитель «Каннских львов» в Украине) Константин Кузнецов.
На сегодняшний день объем рынка брендированного контента составляет 12% от общего мирового рекламного рынка, что в денежном эквиваленте равняется $85 млрд. Если же говорить о сегменте брендированного контента в Украине – он является самым быстрорастущим в сфере медиа. В 2016 году прогнозируемые темпы его роста превысят 50%. А это боле чем в два раза быстрее темпов роста медийного рынка в целом (согласно прогнозам Всеукраинской Рекламной Коалиции, объем медиарекламы в гривневом выражении вырастет в этом году на 20,6%).
Для производителей же контента привлечение рекламных партнеров для продакт-плейсмента является одним из способов привлечь инвестиции в проект еще на начальных этапах его производства. При этом для достижения максимального эффекта как для рекламодателя, так и для продюсеров проекта крайне важно «найти друг друга» желательно еще на этапе сценарной разработки, ведь грубо и некачественно встроенный рекламируемый продукт в не совсем подходящий для его целевой аудитории контент может привести к прямо противоположному эффекту – вместо привлечения аудитории и продвижения проекта это может отвернуть потенциального потребителя как от самого рекламируемого продукта, так и от телевизионного или кинопроекта.
 
Еще одно мероприятие дня - "Технологии и перспективы виртуальной реальности", которое по скайпу провел Том Бартон из ВВС Studios.Развитие технологий VR дает дополнительные возможности работы со зрителями, их вовлечения и имеет большой рекламный потенциал. Сейчас различные технологии виртуальной реальности применяют спортивные вещатели, в частности - NBA. Важный нюанс: такого рода контент должен обладать высоким качеством, иначе есть большие риски для здоровья. 
 









Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter