Июнь 18, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Рубрики
Октябрь 17, 2016

Hearst Shkulev Ukraine прокомментировал заявление Шкулева о выходе из украинского бизнеса

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Гендиректор ИД HEARST SHKULEV UKRAINE Сергей Мирошниченко прокомментировал заявление одного из учредителей HSU Виктора Шкулёва, где тот заявил о возможном выходе из украинского бизнеса.
 
Напомним, президент Hearst Shkulev Media (в него входит и украинское полразделение), Виктор Шкулёв в интервью российскому телеканалу «Дождь» 
заявил, что украинский бизнес группы убыточен и что он ищет возможность выйти из этого бизнеса.
 
«Мы имели в виду, может быть, этот рынок начнет восстанавливаться быстрее, чем он восстанавливается сейчас, может быть, в Украине действительно в силу разных каких-то причин ситуация резко изменится, но этого не происходит, - сказал Шкулев. - Я думаю, что не происходит, прежде всего, по причине самой Украины, там бардак, там коррупция, там все. Я не знаю, это какая-то странная для меня история. Там бизнес делать нельзя, я сейчас четко вижу, что в нашем сегменте, нескоро, мне кажется, наведут порядок».  
 
По его словам, медиагруппа рассматривает два варианта развития событий – либо объединиться с кем-то в ближайшее время, либо выйти из бизнеса.
 
Сергей Мирошниченко прокомментировал так: "... Виктор Шкулёв отметил, что вследствие большого количества неопределенностей в Украине он рассматривает возможность выхода из украинского бизнеса. В то же время наши учредители подчеркнули, что никакие проекты компании не закрываются (в портфеле HEARST SHKULEV UKRAINE – журналы ELLE, COSMOPOLITAN, HARPER’S BAZAAR, онлайн-ресурсы elle.ua, cosmo.com.ua, goodhouse.com.ua и maximonline.com.ua). Сегодня речь идет о поиске партнера для дальнейшего развития проектов на украинском рынке или о слиянии с существующими на рынке игроками, специализирующимися на медиабизнесе".
 
Мирошниченко также подчеркнул, что все журналы HEARST SHKULEV UKRAINE находятся в топ-10 по рекламной выручке, а сам ИД за 9 месяцев 2016 года показал рост доходов более 35%.



Компания Hearst Shkulev Ukraine (ранее Hachette Filipacchi Shkulev) была основана в 2000 г. В потфеле Hearst Shkulev Ukraine – журналы ELLE, COSMOPOLITAN, HARPER’S BAZAAR, а также онлайн-ресурсы elle.ua, cosmo.com.ua, goodhouse.com.ua и maximonline.com.ua. ELLE – журнал мод №1 в мире, журнал COSMOPOLITAN – самый продаваемый журнал в мире.
 
В 2011 году партнером Hearst Shkulev Ukraine стала американская компания Hearst Corporation – один из самых крупных медиаконгломератов в мире, основанный в 1887 году. Сегодня в медиаактивы компании входит 15 ежедневных и 38 еженедельных газет, включая Houston Chronicle, San Francisco Chronicle, San Antonio Express-News и Albany Times Union; около 200 журналов, издающихся по всему миру, в том числе ELLE, Marie Claire, Cosmopolitan; 29 телеканалов, охватывающих в общей сложности 18% зрительской аудитории США. Кроме того, конгломерат владеет рядом компаний кабельного телевидения, включая A&E Television Networks и ESPN; издательскими домами, 80% акций рейтингового агентства Fitch Group, дистрибуторскими компаниями и объектами недвижимости.








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter