Июль 21, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Рубрики
Ноябрь 3, 2016

Twitter запускает билборды на актуальные вопросы соцсети

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Twitter запустил рекламную кампанию, которая показывает, как платформа освещает глобальные общественные события. Об этом сообщает sostav.ru.
 
На билбордах Нью-Йорка появились изображения Владимира Путина, оружия и беженцев, сопровожденные хэштегами. Щиты показывают основные темы, которые обсуждаются в Twitter. 
 
Акция началась с билборда, который установлен возле тоннеля Линкольна в Нью-Йорке. На нем изображены участники президентской гонки США Хиллари Клинтон и Дональд Трамп. 
 
Глава Twitter Джек Дорси охарактеризовал ресурс как «место, где можно увидеть, что происходит». Пользователи соцсети обсуждают и глобальные проблемы, и более простые, повседневные ситуации. При этом, по мнению представителей Twitter, часть аудитории не может понять, какой позиции придерживается платформа по тем или иным вопросам. 
 
Креативный директор соцсети Джаянта Джекинс считает, что рекламная кампания поможет людям понять, для чего нужен Twitter. Он отражает различные точки зрения и не придерживается ни одной из них. Ресурс позволяет рассказать, как видите ситуацию именно вы. 
 
Планируется, что билборды этой рекламной кампании появятся в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. 







Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter