Июль 23, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Рубрики
Ноябрь 9, 2016

Наблюдательный совет ВРК провел заседание в новом составе

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Состоялось первое заседание Наблюдательного совета Всеукраинской рекламной коалиции. Об этом сообщается в пресс-релизе.
 
Во время встречи члены Совета обменялись планами работы, мнениями относительно актуальных задач и целей ВРК.
 
Напомним, что последние годы Коалиция работает в четырех основных направлениях: представление рекламного рынка Украины (структура рынка, оценка объемов, трендов, рейтинги и т.д), формирование правил игры на рынке, повышение качества профессионального образования и поддержка социальной рекламы. 
Так, ближайшими планами ВРК  станет сбор и предоставление данных объемов рекламного рынка Украины 2016 (медиа и нон-медиа) и прогноз объемов рынка на 2017 год. Одновременно будет вестись работа по уточнению методик как непосредственно этого исследования рынка, так и подходов к формированию рейтингов медиа-агентств и медиа групп, агентств маркетинговых сервисов согласно доходам по итогам 2016 года.
 
Также планируется проведение ряда отраслевых исследований, включая рейтинг маркетинговых команд рекламодателей (Best Marketing Teams), тенденций развития маркетинговой сферы топ-рекламодателей, ТВ+Интернет, и другие, а также подготовки аналитики по ним. Развитие запущенных инициатив по формированию и внедрению правил работы клиентов с рекламными агентствами, в частности, основными вопросами, которые находятся в реализации, являются правила проведения тендеров и ценообразование. 
 
Представление и защита интересов отрасли, принятие участие в рабочих группах по подготовке регуляторных актов и участие в правовых экспертизах по вопросам рекламы, создание кодекса этики рекламно-коммуникационного рынка, уточнение или создание новых индустриальных стандартов - также войдут в сферу интересов ВРК.
 
Продолжится работа над развитием проектов в образовательной сфере и привлечением молодых талантов в отрасль рекламы и маркетинговых коммуникаций. Кроме того, будут проведены отборочные конкурсы молодых креаторов в Украине для дальнейшего участия в конкурсах молодых креаторов фестивалей EUROBEST и Cannes Lions и обучения в рамках данных международных проектов, не останавливает свою деятельность и Биржа социальной рекламы. 
Это только короткий перечень всех планов ВРК вообще и членов Наблюдательного совета ВРК, в частности. 
 
Представляем вашему вниманию полный состав Наблюдательного совета ВРК (в алфавитном порядке), кураторов по направлениям деятельности:
Анастасия Байдаченко, AdPro, UDAC – Digital агентства и рекламный рынок в Интернет
Любовь Высочина, BigBoard Ukraine – Юридические вопросы рынка наружной рекламы и взаимодействие с государственными органами
Александр Горлов, CMS Group – Социальная реклама, Биржа социальной рекламы
Иван Дубинский, Factum Group Ukraine – Исследование рынка
Ирина Золотаревич, AGAMA communications, UAPR – PR: агентства и рынок
Виктор Ишков, BBDO Ukraine – Креативные агентства: правила, тендеры, рейтинги
Энвер Кикава, Starcom Ukraine – Медиа агентства, структура и объемы медиарынка
Ирина Кузнецова, DIALLA Communications – Национальный представитель международного фестиваля креативности Cannes Lions
Петр Куркчи, ORT Media – Реклама на радио
Елена Кустова, ADV Group Ukraine – Образовательные программы
Дмитрий Кутовой, Nostra communications – Национальные рекламные и медиа агентства
Наталья Морозова, Havas Worldwide Group Ukraine, МАМИ – Маркетинговые сервисы: агентства и рынок
Ирина Новикова, AGAMA communications – Стандарты рынка и этика бизнеса
Андрей Партыка, StarlightMedia – Реклама на телевидении
Алексей Погорелов, Украинская Ассоциация Медиа Бизнеса – Реклама в прессе
Владислав Полонский, ROCKETS GR&D – Рост и развитие ВРК
Андрей Федоров, FEDORIV – Маркетинговый и брендинговый консалтинг, взаимодействие с другими индустриями
Екатерина Храмова, Prime Group – Наружная реклама
 
Наблюдательный Совет Коалиции является постоянно действующим коллегиальным наблюдательным органом коалиции. 
 
Члены Наблюдательного Совета избираются на Общем собрании Коалиции.
 
 
Всеукраинская рекламная коалиция – крупнейшее общественное объединение рекламной индустрии Украины. В состав ВРК входит 142 компании, работающие на рекламном рынке. 
Это лидеры и активные игроки рекламно-коммуникационного рынка, ведущие креативные, медиа, digital, маркетинговые и PR агентства, медиа и исследовательские компании, отраслевые общественные ассоциации, индустриальные комитеты и рекламодатели. ВРК уже 19 лет на рекламном рынке Украины. vrk.org.ua 








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter