Ноябрь 19, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Июнь 30, 2017

MEGOGO снял собственный сериал с Дашей Коломиец

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Украинский видеосервис MEGOGO начал показ тревел-сериала собственного производства "Даша на волне". Его главная героиня – известная украинская телерадиоведущая Даша Коломиец.

Вместе с друзьями она отправилась покорять волны португальского побережья – научиться серфингу, ну и заодно посмотреть – как живется на родине портвейна и королевских сардин. Ранее Даша не сталкивалась с серфингом, поэтому ее начинания, монологи, переживания и экстремальные ситуации (“а местами было невероятно жутко” - признается героиня) не наиграны – все правдоподобно, без купюр и отснято без дублей и постановок. В тревел-эпопеи MEGOGO также засветился Серафим Романов, основатель серф-комьюнити Surfin’ua. В сериале “Даша на волне” – он тренер и серфинг-консультант. Тремя месяцами ранее он уже успел прославиться на MEGOGO в тревел-проекте с телеведущим Александром Педаном “Дневники охотников за северным сиянием”.
Съемки проходили в Португалии. Материал снимался на 4 экшн-камеры и десятки смартфонов. На этапе монтажа каждую серию насыщали моушен-графикой, мультипликацией, смешными перебивками. 

В проекте также приняли участие Иван Шестаков, директор по маркетингу MEGOGO, и основатель серф-комьюнити Surfin'ua Серафим Романов.

С 29 июня в течение 7 дней будут появляться новые эпизоды приключенческой саги. Всего в проекте 8 серий. 
Сериал будет доступен по ссылке http://megogo.net/ru/dasha_na_volne 

 8 эпизодов – каждый эпизод – это один реально прожитый день Даши и ее друзей – это десятки ситуаций, диалогов и монологов, десятки приколов и стебов, приключения, непредсказуемые моменты и сиюминутные решения. Все это смонтировано в 15-20 минутные серии. В отличие от ТВ проектов здесь нет временных ограничений, поэтому нет конкретного хронометража – в каждой серии собрано все самое прикольное, что произошло за день. 

Материал снимался на 4 экшн-камеры и десятки смартфонов. На этапе монтажа каждую серию насыщали моушен-графикой, мультипликацией, смешными перебивками.

Стоимость съемок, пост-продакшена, как и гонораров участников – не разглашается. При этом директор по маркетингу MEGOGO сообщил, что это в десятки раз дешевле схожих тревел-проектов на ТВ.

"“Даша на волне” как формат открывает новый этап развития видеосервиса. Такие шоу в MEGOGO собираются снимать и показывать регулярно. И не обязательно о путешествиях. Видеосервис планирует наращивать библиотеку влогов, неформатных шоу, обучающих и информационных проектов, которые не вписываются в телевизионные концепции, а предлагают свежий, современный и необычный взгляд на развлекательные медиа", - сообщается в распространенном релизе.









Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter