Май 22, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
<< Май ’19 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  
 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  
Октябрь 22, 2018

Андрей Тюленев возглавил StarLight Brand Content

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

18 октября генеральным директором StarLight Brand Content назначен Андрей Тюленев. До этого он занимал должность управляющего директора SLBC , реализирующей спонсорство и лицензирование в продуктах StarLightMedia.
 
Андрей Тюленев занимал руководящие должности в компаниях StarLightMedia с 2005 года и в последнее время работал управляющим директором SLBC. Он является членом правления EGTA (Европейской группы телевизионной и радио рекламы) и кандидатом MБA Лондонской бизнес школы.
В рамках проекта «Трансформация» StarLightMedia планирует не только усилить свои лидерские позиции в производстве телевизионного контента, но и предложить новый уровень сервиса для своих клиентов. Медиагруппа планирует увеличить долю от нерекламных доходов в своем обращении до 25%. При этом, как и ранее, не планирует развивать направление прямых продаж прямой рекламы.
 
«Спрос на спонсорство в мире растет быстрее темпов рынка. Бренды стараются быть ближе к покупателям и используют для этого качественный контент. Украина может гордиться тем, что имеет один из лучших в Европе телепродукт, а StarLightMedia - крупнейший опыт интеграции национальных и международных брендов. Наш приоритет - долгосрочное партнерство с клиентами и агентствами для развития бизнеса», - комментирует Андрей Тюленев, генеральный директор StarLight Brand Content.
 
Напомним, ранее направление продаж в SLM возглавлял Андрей Партыка.








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter