Ноябрь 19, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Рубрики
Октябрь 29, 2018

Ожидания украинского рекламного рынка от медиа-инфляции в 2019 году, - опрос Kwendi Media Audit

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

В опросе традиционно приняли участие все крупнейшие рекламные холдинги Украины: Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, Omnicom Media Group (Media Direction и Optimum Media), razom communications и Group M. 

В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиа-инфляции от экспертов рынка. Данные опроса приведены в виде среднего значения для каждого медиа с указанием минимальных и максимальных прогнозов уровня инфляции.
 
18_10_29_media_inflation1.png
Чтобы увеличить изображение, нажмите на картинку 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Эксперты рынка увеличили оценку инфляции на ТВ в 2018 году — с 30% в предыдущей волне до 32% в нынешней, что связано с повышением спроса осенью 2018. В следующем году ожидается дальнейшее ускорение темпов роста цен на ТВ рекламу (с 32% до 43%) и ТВ спонсорство (с 32% до 40%). Такие ожидания связаны с анонсом новой системы продаж в 2019 от крупнейшего селлера ТВ рекламы.

Второй год подряд самый высокий уровень инфляции ожидается в категории наружной рекламы, однако именно здесь нет однозначных прогнозов — разброс оценок составил до 50 пунктов между минимальным и максимальным значением.  

Прогнозы даны для инфляции цен в национальной валюте. 
 
Подробнее инфографика на http://kwendi.net/news/209 


Kwendi Media Audit — ведущий независимый медиа-аудитор в Восточной Европе и Центральной Азии, предоставляет услуги медиа-аудита в Украине с 2006 года. Партнер международных компаний Ebiquity, ECI, MediaSense.
Сайт — http://kwendi.net







Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter