Июнь 20, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Поиск по тегу "out-of-hom"
Май 15, 2019

Ефективне охоплення в Out-of-Home за умови високого солд-аута, - варіанти від Razom Communications Версия для печати

З середини 2018 року і по сьогодні на вулицях Києва спостерігаємо тенденцію скорочення рекламних носіїв. Через це деякі клієнти можуть обережно поставитися до зовнішньої реклами й засумніватися у доцільності активно включати її до спліту медіаканалів. Одним із варіантів розв’язання їх сумнівів поділився холдинг Razom Communications. Подробнее...
Апрель 30, 2019

DOORS Consulting считает аудиторию наружной рекламы, ИКНР контролирует подсчет Версия для печати

В Днепре, Львове, Одессе и Харькове проводится плановый пересчет пассажиропотоков для исследований Outdoor-рекламы Украины. В течение трех месяцев по завершению пересчета украинская отрасль наружной рекламы получит обновленные данные пассажиропотоков, которые лягут в основу медиапоказателей рекламных поверхностей и будут использованы при планировании и оценке Outdoor-кампаний. Подробнее...
Декабрь 11, 2018

Занятость инвентаря наружной рекламы, - исследование Версия для печати

МБ традиционно публикует данные распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставил оператор наружной рекламы "Прайм групп". Подробнее...
Декабрь 10, 2018

Порошенко,Тимошенко и другие: политреклама в наружке Версия для печати

Несмотря на то, что ближайшие президентские выборы состоятся в конце марта 2019 года — на улицах городов Украины уже продолжительное время появляются сюжеты политиков.  В общем объеме наружной рекламы в разных городах лидирует Порошенко с 25%. За ним Тимошенко с 18%. Об этом свидетельствует анализ, проведенный PRIME Group.  Подробнее...
Ноябрь 20, 2018

Занятость инвентаря наружной рекламы Версия для печати

Вниманию читателей - данные распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставляет изданию оператор наружной рекламы "Прайм групп". Подробнее...
Ноябрь 6, 2018

Наружная реклама в третьем квартале 2018 года Версия для печати

Оператор наружной рекламы PRIME Group визуализировал основные параметры рынка наружной рекламы по итогам третьего квартала 2018 г. В основу материала легли данные исследователя аудитории наружной рекламы Doors Consulting за соответствующий период. По занятости инвентаря продолжают лидировать Винница и областные центры Западной Украины. Категория «Торговля» сохранила первое место в топ-20. На первое место в топ рекламодателей вышел «Эпицентр». Подробнее...
Сентябрь 20, 2018

Занятость инвентаря наружной рекламы Версия для печати

МБ традиционно публикует данные распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставил оператор наружной рекламы "Прайм групп". Подробнее...
Сентябрь 11, 2018

Занятость инвентаря наружной рекламы Версия для печати

Вниманию читателей - данные распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставляет изданию оператор наружной рекламы "Прайм групп". Подробнее...
Август 22, 2018

Занятость инвентаря наружной рекламы за неделю Версия для печати

Вниманию читателей - данные распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставляет изданию оператор наружной рекламы "Прайм групп". Подробнее...
Август 2, 2018

Итоги полугодия для наружной рекламы, - исследование Версия для печати

Оператор наружной рекламы PRIME Group визуализировал основные параметры рынка наружной рекламы по итогам первого полугодия 2018 г. В основу материала легли данные исследователя аудитории наружной рекламы Doors Consulting за соответствующий период. Подробнее...
Июль 24, 2018

Занятость инвентаря наружной рекламы, - исследование Версия для печати

МБ традиционно публикует данные распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставил оператор наружной рекламы "Прайм групп". Подробнее...
Июль 5, 2018

От количества к инсайтам: исследования в наружной рекламе готовы к новому технологичному витку Версия для печати

8 лет назад ИКНР, в который вошли ведущие рекламные агентства и операторы, поставил перед собой амбициозные цели: привести исследования к единому индустриальному стандарту и сделать их неотъемлемой частью рабочих процессов в наружной рекламе. Сегодня невозможно представить планирование рекламных Outdoor-кампаний без учета данных, предоставляемых исследователями — «Doors Consulting». Это данные о пассажиропотоках, медиаметрические показатели рекламных носителей.  Подробнее...
Июль 4, 2018

Занятость инвентаря наружной рекламы Версия для печати

Вниманию читателей - данные распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставляет изданию оператор наружной рекламы "Прайм групп". Подробнее...
Июнь 26, 2018

Занятость инвентаря наружной рекламы, - исследование Версия для печати

МБ традиционно публикует данные распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставил оператор наружной рекламы "Прайм групп". Подробнее...
Июнь 20, 2018

Занятость инвентаря наружной рекламы Версия для печати

МБ традиционно публикует данные распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставил оператор наружной рекламы "Прайм групп". Подробнее...
Июнь 13, 2018

Sold out инвентаря наружной рекламы Версия для печати

Вниманию читателей - данные распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставляет изданию оператор наружной рекламы "Прайм групп". Подробнее...
Июнь 6, 2018

Занятость инвентаря наружной рекламы Версия для печати

МБ традиционно публикует данные распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставил оператор наружной рекламы "Прайм групп".   Подробнее...
Май 30, 2018

Занятость инвентаря наружной рекламы Версия для печати

Вниманию читателей - данные распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставляет изданию оператор наружной рекламы "Прайм групп". Подробнее...
Май 23, 2018

Занятость инвентаря наружной рекламы, - исследование Версия для печати

МБ традиционно публикует данные распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставил оператор наружной рекламы "Прайм групп". Подробнее...
Май 15, 2018

Занятость инвентаря наружной рекламы, - исследование Версия для печати

Вниманию читателей - данные распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставляет изданию оператор наружной рекламы "Прайм групп". Подробнее...
[1-20] 21-40 41-56
Всего 1 - 20 из 56

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter