Июнь 19, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Поиск по тегу "doors consulting"
Апрель 30, 2019

DOORS Consulting считает аудиторию наружной рекламы, ИКНР контролирует подсчет Версия для печати

В Днепре, Львове, Одессе и Харькове проводится плановый пересчет пассажиропотоков для исследований Outdoor-рекламы Украины. В течение трех месяцев по завершению пересчета украинская отрасль наружной рекламы получит обновленные данные пассажиропотоков, которые лягут в основу медиапоказателей рекламных поверхностей и будут использованы при планировании и оценке Outdoor-кампаний. Подробнее...
Январь 30, 2018

Наружная реклама в Украине. Итоги 4-го квартала 2017 года Версия для печати

Оператор наружной рекламы PRIME Group визуализировал основные параметры рынка наружной рекламы по итогам 4-го квартала 2017 года. В основу материала легли данные исследователя аудитории наружной рекламы Doors Consulting за соответствующий период. Подробнее...
Ноябрь 16, 2017

Наружная реклама по итогам 3 квартала 2017 года, - исследование Версия для печати

Оператор наружной рекламы PRIME визуализировал основные параметры рынка наружной рекламы по итогам 3-го квартала 2017 г. В основу материала легли данные исследователя аудитории наружной рекламы Doors Consulting за соответствующий период. Подробнее...
Декабрь 21, 2016

В конкурсе на исследователя наружной рекламы в Украине победил Doors Consulting Версия для печати

21 ноября завершился конкурс открытых предложений по выбору официального исследователя аудитории наружной рекламы в Украине, который проводили компании-учредители Индустриального комитета наружной рекламы (ИКНР). По результатам голосования компаний-участников ИКНР победителем назван Doors Consulting. Об этом сообщается в пресс-релизе. Подробнее...
Октябрь 29, 2015

Сколько бордов заняли кандидаты и партии в городах Украины Версия для печати

В Тернополе, Житомире, Чернигове, Кировограде удельный вес предвыборной агитации в общем объеме наружной рекламы - наибольший. Об этом свидетельствует исследование Doors Consulting, предоставленное МедиаБизнесу.   Подробнее...
Март 5, 2014

Наружная реклама в 2013 году: инвентарь, география, GRP Версия для печати

На рынке наружной рекламы в 2013 году количество рекламного инвентаря за последний год практически не менялось, 80% всех рейтингов приходится на топ-10 городов, топ-10 рекламодателей "откусывают" 13% рыночных рейтингов. Торговля стабильно занимает лидирующие позиции по распределение GRP. Об этом свидетельствует развернутый обзор рынка наружной рекламы в 2013 году от агентства наружной рекламы Master AD, сделанный на основании данных исследовательской компании Doors Consulting* Подробнее...
Апрель 3, 2012

(Обновлено) Наружка от Королевской обходится в 3 млн грн, - «МедиаБизнес» Версия для печати

Бюджет кампании в наружной рекламе от Натальи Королевской "Нова економіка - нова країна" -  от 2,5 млн грн до 3,3 млн грн за месяц. Об этом, со ссылкой на данные компании Doors Consulting и свои оценки, сообщил Артем Биденко. Подробнее... Комментарии (1)
Январь 27, 2012

Наружная реклама в политический сезон Версия для печати

2012 год для наружной рекламы Украины начался обстрелом щитов с праздничным поздравлением от Президента Виктора Януковича. «Расстрельные» акции, по сути, стали хотя и не масштабным, но ярким сигналом начала политической борьбы в «наружке», которая с приближением выборов будет только обостряться. О том, какие политические бюджеты парламентские выборы 2012 года принесут рынку внешней рекламы, и как будут меняться правила игры в ходе предвыборной гонки «МедиаБизнес» поинтересовался у экспертов и игроков рынка внешней рекламы.      Подробнее...
Ноябрь 2, 2011

Сергей Смоляр: «В следующем году не следует ожидать сверхприбыли от политической рекламы» Версия для печати

Рынок внешней рекламы Украины в 2012 году заработает на 25% больше, чем в этом году. Такой прогноз в интервью «Медиабизнесу» озвучил директор исследовательской компании Doors Consulting Сергей Смоляр. По его словам, украинский рынок внешней рекламы на сегодняшний день самый дешевый в СНГ. Эксперт прогнозирует, что в ближайшие несколько лет количество рекламных операторов в нашей стране уменьшится приблизительно в 15 раз. Подробнее... Комментарии (10)
Октябрь 28, 2011

Украинская наружная реклама к концу года заработает $150 млн, - «МедиаБизнес» Версия для печати

В этом году объем рекламного рынка наружной рекламы составит около $150 млн. Об этом во время круглого стола «Перспектива развития рынка наружной рекламы – в диалоге рекламодателей, агентств и операторов» рассказал директор исследовательской компании Doors Consulting Сергей Смоляр. Подробнее...
Июль 14, 2011

Операторы наружной рекламы перестали наращивать парк, - kommersant.ua Версия для печати

По итогам I полугодия операторы наружной рекламы фактически не увеличили парк носителей, сообщают в Doors Consulting и "Коммуникационном альянсе Украины". Лидерство сохраняет BigBoard, хотя количество плоскостей компании на конструкциях крупного формата (площадью более 18 кв. м) осталось прошлогодним – 5,3 тыс. Подробнее...
Февраль 8, 2011

Операторы хотят выбрать единого исследователя рынка, - kommersant.ua Версия для печати

Операторы наружной рекламы решили избрать единого исследователя. Вчера Индустриальный комитет наружной рекламы объявил тендер по выбору оценщика, разослав предложения двум исследователям – компаниям "Украинский медиа монитор" (UMM) и Doors Consulting. Сейчас UMM имеет большую региональную сеть, но Doors предоставляет более подробные данные исследований, говорят операторы. Подробнее...
Ноябрь 10, 2010

Рынок наружной рекламы вырос на 30%, - kommersant.ua Версия для печати

Операторы наружной рекламы восстанавливают прибыльность своего бизнеса. По итогам девяти месяцев рынок достиг 712 млн грн, увеличившись за год на 30%, подсчитали в исследовательской компании Doors Consulting. Компаниям помогли политическая реклама и обращение к их услугам новых категорий рекламодателей. Подробнее...
Август 13, 2010

Наружка пошатнулась, но выжила Версия для печати

Кризисный 2009 год был тяжелым для всего рекламного рынка Украины, но больше всего пострадали операторы наружной рекламы. «МедиаБизнес» исследовал насколько  изменилась ситуация за прошедшее время и каковы ожидания игроков рынка. По оценкам экспертов в первом полугодии затраты на наружную рекламу составили 350-380 млн грн. По итогам года они ожидают рост до 750-800 млн грн. Подробнее... Комментарии (2)

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter