»юнь 18, 2019
ћедиаЅизнес
ѕользователь
ѕароль
 
“¬ѕресса–адиоЌаружка иноDigitalAmbient
Ќќ¬ќ—“»
»юнь 3, 2016

Ёксперты о потреблении медиа и какими будут —ћ» 2020. „асть 1

ѕоделитьс€: Facebook Twitter LiveJournal
¬ерси€ дл€ печати

 ак мен€ютс€ медиа и какими они будут через п€ть лет?  акие сдвиги происход€т с аудиторией и как это соотноситс€ с мировыми трендами?  аких технологических нововведений стоит ожидать, опасатьс€ или вс€чески подталкивать, чтобы благополучно войти в следующее дес€тилетие? ќбо всем этом в новом проекте, который стартует на ћЅ и продлитс€ на ближайшие мес€цы. ¬ ожидании первого, июнського блока спецпроекта, который будет посв€щен јудитории, предлагаем "фановый" опрос ћЅ о том, каких медиа не хватает экспертам, вер€т ли они в создание независимого —ћ» в ”краине и каким вид€т ћедиа 2020. 


tayan-fut15.jpg

ѕавел “а€новский, директор по стратеги€м и трансформаци€м Carat Ukraine:

1.       »з каких медиа потребл€ете информацию вы лично? (тройка фаворитов)

Adweek, bin.ua, facebook.com

2.        аких медиа вам не хватает дл€ получени€ общей информации, профессиональной? „его не хватает дл€ рынка в целом?

ћне не хватает аналитики. ѕричем, аналитики безличной, в которой не важно им€ автора, а важны цифры, которые он собрал, и выводы, которые из этих цифр проистекают. ћы бродим, как ежи в тумане, потому что у нас много эмоций, но мало достоверных цифр.

3.       —оздание независимого —ћ» в ”краине: возможно ли, от кого должна исходить инициатива, финансова€ поддержка, как монетизироватьс€?

¬ ”краине возможно все при движении “снизу-вверх”.  огда сначала бизнес-модель тестируетс€ на привлекательность, а затем привлекательна€ модель масштабируетс€. ѕодходы же “сверху-вниз”, когда находитс€ инвестор, а затем все радостно твор€т, пока не закончатс€ деньги, сегодн€ очень рискованны.

4.       ћедиа 2020: спрогнозируйте, какими оно будет? Ќаправление, контент, бизнес-модель, способ доставки. „то умрет, что останетс€?

ћне необходим контент определенных типов и обновл€емые данные определенных типов. ѕлюс к этому, есть пул авторов, которым € довер€ю и хочу видеть их контент, как только он по€вилс€. ” мен€ будут интеллектуальные посредники, хоть ботами их назовите, которые будут за мен€ сканировать контент, фильтровать его и выдавать мне свои предложени€. ¬ такой модели медиа распадаетс€ на три разных продукта – контент, поиск и оценка контента, фильтраци€ и рекомендации.  ак эти продукты упакуютс€ в прибыльную бизнес-модель пока не€сно, но мы точно все увидим.

 

lazebnik1.jpg

ћаксим Ћазебник, глава ¬сеукраинской рекламной коалиции:

1.  »з каких медиа потребл€ете информацию вы лично? (тройка фаворитов)

—портивные передачи смотрю на большом “¬-экране, новости читаю на планшете, про концерты и фестивали узнаю, проезжа€ мимо городских щитов

2.   аких медиа вам не хватает дл€ получени€ общей информации, профессиональной? „его не хватает дл€ рынка в целом?

»нформации "вообще"  - переизбыток, а не недостача, а профессиональной, узкозаточенной под теб€ сегодн€шнего  - всегда не будет хватать. Ёто аксиома как по мне.

3. —оздание независимого —ћ» в ”краине: возможно ли, от кого должна исходить инициатива, финансова€ поддержка, как монетизироватьс€?

 —егодн€ высокодоходный и прибыльный, по-насто€щему масс-медийный ресурс, который не заангажирован и равноудален от всех коммерческих и политических структур, в ”краине невозможен. 

4. ћедиа 2020: спрогнозируйте, какими оно будет? Ќаправление, контент, бизнес-модель, способ доставки. „то умрет, что останетс€?

ћедиа 2020 будет в большей степени существовать в цифровой среде (“¬, радио, издательские дома, и, конечно, смартфоны в карманах и компьютеры везде, где надо и не надо - в автомобил€х, магазинах и т.д.). Ќо плакаты и журналы с картинками останутс€ по-любому.

ѕро бизнес-модели € рассказываю только по предоплате.

 

boydachenko.jpg

Ќаст€ Ѕайдаченко, —≈ќ AdPro:

1. »з каких медиа потребл€ете информацию вы лично? (тройка фаворитов)

а) »нтернет; b) –адио; c) “¬.

»ли так: Facebook, bbc.co.uk, pravda.com.ua

2.  аких медиа вам не хватает дл€ получени€ общей информации, профессиональной? „его не хватает дл€ рынка в целом?

ћне хватает информации, все есть в сети либо бесплатно, либо платно.

¬ »нтернете информации в разы больше, чем можно эффективно потребить, переработать или использовать. ¬опрос правильных фильтров и поиска намного более актуальный, чем вопрос источника данных.

3. —оздание независимого —ћ» в ”краине: возможно ли, от кого должна исходить инициатива, финансова€ поддержка, как монетизироватьс€?

 онечно, возможно. »нициатива и финансирование должны всегда исходить от того, кому это —ћ» нужно. Ёто может быть инвестор, благотворитель, фонд, краудфандинг или дотации многих независимых людей, которые вид€т важность проекта и готовы его финансово поддержать.

4.ћедиа 2020: спрогнозируйте, какими оно будет? Ќаправление, контент, бизнес-модель, способ доставки. „то умрет, что останетс€?

ћедиа 2020 высоковеро€тно будет более цифровым.  онтент должен быть более диверсифицированным, чтобы лучше «попадать» в интересы целевой аудитории. Ѕольшие каналы могут создавать продукты под более узкие аудитории либо становитьс€ специализированными. Ѕольшие сайты – создавать специализированные, узконаправленные разделы, показывать индивидуальную кастомизированную линейку новостей.  

 

pogorelov.jpg

јлексей ѕогорелов, гендиректор ”краинской јссоциации издателей периодической прессы:

1. »з каких медиа потребл€ете информацию вы лично? (тройка фаворитов)

”стойчивой тройки фаворитов нет, а жаль. ’отел бы иметь. ¬ списке ‘ейсбук, –едакторский ѕортал, ћћ–, ƒетектор медиа и еще с 5 зарубежных ресурсов. “аких как Poynter, FIPP и другие.

2.  аких медиа вам не хватает дл€ получени€ общей информации, профессиональной? „его не хватает дл€ рынка в целом?

Ќе хватает умных. “аких, чтобы развивали. „тобы можно было как с умным коллегой пообщатьс€. » интересную аналитику получить. » научитьс€ чему-то. » самому поделитьс€ знани€ми.

3. —оздание независимого —ћ» в ”краине: возможно ли, от кого должна исходить инициатива, финансова€ поддержка, как монетизироватьс€?

 ƒа, возможно. »нициатива всегда от того, кто видит возможность заработать (смайлик). ћонетизаци€ - в первую очередь от качественного контента, а дальше нужно тщательно все продумывать. Ёто уже консалтинг, а не дл€ статьи мысли вслух.

4. ћедиа 2020: спрогнозируйте, какими оно будет? Ќаправление, контент, бизнес-модель, способ доставки. „то умрет, что останетс€?

ћедиа 2020 - нишевое.  лассный контент дл€ определенной аудитории. —оответственно и каналы доставки. ќднозначно это современный продукт, заточенный под своего потребител€. Ќе верю, что совсем не будет медиа на бумаге. Ќо большинство, конечно, будет цифровым.  ачественный контент, скорее всего, только с платным доступом.

 

gorokhovskiy.png

јлександр √ороховский, —≈ќ Dentsu Aegis Network Ukrainе:

1.    »з каких медиа потребл€ете информацию вы лично? (тройка фаворитов)

≈сли под информацией понимаютс€ новости, тогда список следующий: Ќовости: –Ѕ -”краина,  орреспондент, ссылки в ‘ейсбуке моих друзей.

—пециализированные новости (маркетинг и реклама): mediabusiness.com.ua, AIN.ua, sostav.ua, mmr.ua, Adindex.ru, ссылки в ‘ейсбуке моих друзей.
—пециализированные новости (гольф): europeantour.com, pgatour.com, golfmir.ru, golfdigest.com, ссылки в ‘ейсбуке моих друзей.
ѕользуюсь также агрегаторами новостей от Google и Microsoft дл€ нахождени€ и чтени€ интересных материалов на английском €зыке.

 2.     аких медиа вам не хватает дл€ получени€ общей информации, профессиональной? „его не хватает дл€ рынка в целом?

 “рудно сказать. ƒл€ получени€ необходимой информации, набора ресурсов, которыми € пользуюсь, мне вполне хватает.

3.     —оздание независимого —ћ» в ”краине: возможно ли, от кого должна исходить инициатива, финансова€ поддержка, как монетизироватьс€?
¬озможно все. » создание независимого —ћ» в нашей стране тоже возможно, ƒругое дело, что рекламный рынок, увы, настолько мал, что его бюджетов вр€д ли хватит на содержание качественного независимого —ћ».








Rambler's Top100 ≈сли ¬ы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter